Категория: социальный маркетинг
Год: 2011
Проект: празднование Дня семьи и Дня матери
Заказчик: Киевская городская государственная администрация
Год: 2011
Проект: празднование Дня семьи и Дня матери
Заказчик: Киевская городская государственная администрация
При поддержке: Министерства образования и науки, молодежи и спорта Украины
Фандрайзер: Компания О2
Целевая аудитория: жители г. Киева и киевской области, гости столицы ≤ 0,5 млн. человек.
Цели и задачи:
1. Проведение масштабного, популярного, социального проекта под государственным патронатом с привлечением внимания широкой общественности и СМИ.
2. Привлечение дополнительных источников финансирования мероприятия за счет средств меценатов и компаний с высоким уровнем социальной ответственности.
Возможности для партнера:
1. Использование имиджа и статуса проекта и роли компании-партнера как мощного информационного повода для PR кампании.
2. Возможность проведения собственных информационных активностей в рамках мероприятия.
Решение:
Фандрайзер: Компания О2
Целевая аудитория: жители г. Киева и киевской области, гости столицы ≤ 0,5 млн. человек.
Цели и задачи:
1. Проведение масштабного, популярного, социального проекта под государственным патронатом с привлечением внимания широкой общественности и СМИ.
2. Привлечение дополнительных источников финансирования мероприятия за счет средств меценатов и компаний с высоким уровнем социальной ответственности.
Возможности для партнера:
1. Использование имиджа и статуса проекта и роли компании-партнера как мощного информационного повода для PR кампании.
2. Возможность проведения собственных информационных активностей в рамках мероприятия.
Решение:
1. Для проведения праздничного мероприятия ко Дню семьи и Дню матери было выбрано одно из самых популярных мест отдыха киевлян и гостей столицы – Арка Дружбы народов.
2. Привлечение к проекту компаний, реализующих политику социальной ответственности бизнеса перед обществом и государством в Украине.
3. Распространение информационных материалов проекта: афиши (формат А1 – 1000 штук); листовки (еврофлайер-приглашение, 10 000 штук); метролайты (50 штук).
4. Разработка и реализация шоу-программы мероприятия с награждением победителей конкурсов "Семья года" и "Диво-дитина", Гала-концерт.
8. Мощная поддержка проекта популярными теле, радио, печатными СМИ, Internet-ресурсами.
9. Со стороны государственных и экспертных структур Партнерами мероприятия выступили: МОНСМС Украины, Киевская городская государственная администрация, UNISEF,OBCE.
Результаты:
1. Первичные охват (Reach) проекта: 80 000 человек (количество посетителей мероприятия в течение дня).
2. Вторичный охват (Reach+) более 20 млн. людей в Украине узнали о проведении праздника Дня семьи и Дня матери с участием Партнеров.
3. 52 семьи города Киева были награждены ценными призами, среди них 16 многодетных семей (более 5 детей в семье), 6 пар, проживших в браке 50 лет.
4. Под Аркой Дружбы народов впервые была проведена публичная свадебная церемония – родилась новая украинская семья.
5. Победители всеукраинского конкурса "Диво-дитина" (10 человек) будут принимать участие в съемках программ "X-Фактор".
6. На центральных каналах Украины вышло 12 сюжетов и более 40 публикаций в интернет-изданиях, посвященных празднованию Дня семьи и Дня матери в Киеве.
2. Привлечение к проекту компаний, реализующих политику социальной ответственности бизнеса перед обществом и государством в Украине.
3. Распространение информационных материалов проекта: афиши (формат А1 – 1000 штук); листовки (еврофлайер-приглашение, 10 000 штук); метролайты (50 штук).
4. Разработка и реализация шоу-программы мероприятия с награждением победителей конкурсов "Семья года" и "Диво-дитина", Гала-концерт.
8. Мощная поддержка проекта популярными теле, радио, печатными СМИ, Internet-ресурсами.
9. Со стороны государственных и экспертных структур Партнерами мероприятия выступили: МОНСМС Украины, Киевская городская государственная администрация, UNISEF,OBCE.
Результаты:
1. Первичные охват (Reach) проекта: 80 000 человек (количество посетителей мероприятия в течение дня).
2. Вторичный охват (Reach+) более 20 млн. людей в Украине узнали о проведении праздника Дня семьи и Дня матери с участием Партнеров.
3. 52 семьи города Киева были награждены ценными призами, среди них 16 многодетных семей (более 5 детей в семье), 6 пар, проживших в браке 50 лет.
4. Под Аркой Дружбы народов впервые была проведена публичная свадебная церемония – родилась новая украинская семья.
5. Победители всеукраинского конкурса "Диво-дитина" (10 человек) будут принимать участие в съемках программ "X-Фактор".
6. На центральных каналах Украины вышло 12 сюжетов и более 40 публикаций в интернет-изданиях, посвященных празднованию Дня семьи и Дня матери в Киеве.